Web-аудит позиций сайта
Аудит позиций сайта по ключевым словам
Поиск по сайту
Новости
Полезные статьи
Карта сайта
Информация о проекте
Услуги оптимизаторам
Услуги владельцам сайта
Оплата услуг
SEO сервисы
SEO справочник
Статьи и публикации
Словарь SEO терминов
Словарь SEO терминов "A"
Словарь SEO терминов "B"
Словарь SEO терминов "C"
Словарь SEO терминов "D"
Словарь SEO терминов "E"
Словарь SEO терминов "F"
Словарь SEO терминов "G"
Словарь SEO терминов "H"
Словарь SEO терминов "I"
Словарь SEO терминов "J"
Словарь SEO терминов "K"
Словарь SEO терминов "L"
Словарь SEO терминов "M"
Словарь SEO терминов "N"
Словарь SEO терминов "O"
Словарь SEO терминов "P"
Словарь SEO терминов "Q"
Словарь SEO терминов "R"
Словарь SEO терминов "S"
Словарь SEO терминов "T"
Словарь SEO терминов "U"
Словарь SEO терминов "V"
Словарь SEO терминов "W"
Словарь SEO терминов "X"
Словарь SEO терминов "Z"
Словарь SEO терминов "A"
Словарь SEO терминов "Б"
Словарь SEO терминов "В"
Словарь SEO терминов "Г"
Словарь SEO терминов "Д"
Словарь SEO терминов "Е"
Словарь SEO терминов "Ж"
Словарь SEO терминов "З"
Словарь SEO терминов "И"
Словарь SEO терминов "К"
Словарь SEO терминов "Л"
Словарь SEO терминов "М"
Словарь SEO терминов "Н"
Словарь SEO терминов "О"
Словарь SEO терминов "П"
Словарь SEO терминов "Р"
Словарь SEO терминов "С"
Словарь SEO терминов "Т"
Словарь SEO терминов "У"
Словарь SEO терминов "Ф"
Словарь SEO терминов "Х"
Словарь SEO терминов "Ц"
Словарь SEO терминов "Ч"
Словарь SEO терминов "Ш"
Словарь SEO терминов "Э"
Словарь SEO терминов "Ю"
Словарь SEO терминов "Я"

Сколько Вы готовы платить на аудит сайта в месяц?

От $20 до $50
От $50 до $70
От $70 до $100
Более $100
Ничего не готов платить
Затрудняюсь ответить
10.11.2017
Новый формат витальной рекламы
Витальная реклама - новый инструмент продвижения - размещение рекомендаций в местах общения пользователей. Его особенностью будет то, что размещаемые отзывы содержат информацию, по которой с помощью поисковых систем можно идентифицировать продвигаемый сай
21.01.2010
Новые возможности SAPE
В ручном поиске появилась возможность в критериях поиска указать рубрику(и) Яндекс.каталога, при этом в результатах поиска появятся как сайты из Яндекс.каталога.
06.01.2010
Компания Яндекс на прошлой неделе подвела итоги 2009 года
Компания Яндекс успешна тогда, когда не разбрасывается, не тратит ресурсы на непрофильные проекты, но фокусируется на главном, - сообщается в блоге компании. - Главное для нас – массовые информационно-справочные сервисы, как общего характера, так и персон
24.12.2009
Более 28% сайтов в сети используют Google Analytics для работы со своими сайтми
Исследование стало возможным, благодаря проекту CommonCrawl.org, поисковому роботу, который предоставил статистику по всем выборочным сайтам, которые содержат около трех миллиардов адресов в разных доменных зонах. Около 20% иследуемых сайтов используют те
23.12.2009
Только 20% запросов к Google являются уникальными
Только 20% запросов к поисковой системе Google являются уникальными. Об этом Google написал в своем официальном блоге: «Учитывая, что 20% поисковых запросов, - это те запросы, которые мы не встречали в последние 90 дней». Получается, что 8 из 10 пользоват
22.12.2009
Yahoo планирует закрыть свои офисы по всему миру на неделю
Такие каникулы будут для сотрудников компании неоплачиваемыми (в США). Они также могут быть потрачены как отпускные дни, чем, скорее всего, многие и воспользуются. Таким образом, Yahoo пытается сократить издержки во время недели с традиционно низкой делов
21.12.2009
The Nielsen Company делает свои прогнозы на 2010 год.
Одним из основных трендов 2010 года, по мнению Nielsen Company, является конвергенция различных способов онлайн-продвижения. Для измерения эффективности такого микса будет все больше использоваться ROI
18.12.2009
Поиск Mail.ru запустил новый алгоритм обработки названий фильмов и книг
По утверждению Mail.ru, «Поисковый робот GoGo.Ru умеет корректно выделять фактологические данные из проиндексированной информации и анализировать поведение пользователей».
15.12.2009
Google выкатывает новый инструмент, для работы с юзабилити сайта.
Инструмент работает на основе данных пользователей google.com: ширина и высота экрана. Используя эту информацию, инструмент Browser Size подскажет владельцам сайтов, какой процент пользователь видит или не видит определенную часть веб-страницы.
03.12.2009
Яндекс представил руководство по белой оптимизации сайт
Яндекс представил руководство по белой оптимизации сайта. Свой рассказ об этом документе Александр Садовский начал так: «ЭТО ТО, что давно ждали.. просили.. надеялись..». Объемное руководство можно найти на Яндекс.Вебмастере. Документ, который сейчас начн
 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30  1  2  3


пример: ключевые слова


Рекомендуем посетить:

Аудит позиций сайта по ключевым словам


продвижение сайтов любой сложности

наши спонсоры:

Словарь SEO терминов "Р" Словарь SEO терминов "Р"

A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Z
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П  Р  С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю Я

Ранжирование

Ранжирование - это процесс выбора страниц из базы поисковой машины, соответствующих запросу пользователя, и упорядочение их по степени убывания соответствия (релевантности) запросу.

Разработка сайта

Разработка сайта - в данном контексте под разработкой понимают проектирование технической составляющей ресурса. Сюда входит вёрстка и программирование сайта, проектирование баз данных, разработка административного интерфейса.

Разработка фирменного стиля

Разработка фирменного стиля - это комплекс мер для повышения узнаваемости компании на рынке. Фирменный стиль - совокупность постоянных изобразительных, визуальных, информационных средств, с помощью которых фирма подчеркивает свою индивидуальность. Главная задача фирменного стиля - это отстройка от конкурентов (способность выделиться из общей массы организаций, предоставляющих тот же товар или услугу).

Редирект (Англ. Redirect - перенаправление)

Редирект (Redirect ) - это программное решение или скрипт, который принудительно перенаправляет пользователя с выбранной страницы на другую страницу, возможно, не соответствующую интересам пользователя.

Результаты поиска

Результаты поиска - это также SERP (search engine result page). Страница, выдаваемая поисковой системой в качестве ответа на запрос пользователя, и содержащая набор ссылок на страницы Интернета, соответствующие, по мнению алгоритма поисковой машины, заданному запросу (релевантные ему).

Рунет

Русский Интернет. Как правило, этот термин используется для обозначения множества сайтов, находящихся в доменной зоне.ru. В связи с развитием национальных доменных зон, им можно обозначить также множество сайтов, для которых русский язык является основным, либо одним из основных. В более широком смысле обозначает не только сами сайты, но также технические средства (серверы, каналы и т.д.), используемые для их поддержки, а также людей, так или иначе с ними связанных - администраторов, сотрудников компаний, поддерживающих сайты, пользователей.

Рич баннер (Rich Media Banner)

Rich Media Banner - относительно новая технология баннерной рекламы. Предполагает интерактивное взаимодействие с посетителем. (Все наверное видели всплывающий баннер, для закрытия которого пользователь должен внимательно всмотреться. И далеко не факт, что он точно попадет в крестик, закрывающий баннер). Не будем затрагивать здесь этическую сторону дела, отметим лишь, что эффективность подобного баннера примерно на порядок выше.

Релевантность

Релевантность - степень соответствия найденной веб-страницы запросу пользователя. Релевантность вычисляется поисковой системой по определенному алгоритму, подробности которого держатся в тайне. Задача оптимизации сайта заключается в повышении релевантности сайта по выбранным ключевым запросам, т.е. повышении позиции сайта в результатах поиска по данному запросу.

Робот (robot, спайдер, паук, spider)

Робот (robot, спайдер, паук, spider) или поисковый робот - часть поисковой системы, предназначенная для сбора и анализа информации (контента) с сайтов. В соответствии с установленным алгоритмом робот анализирует содержание каждой страницы сайта, заносит его в базу данных поисковой системы и присваивает определенное место в рейтинге по конкретному запросу (производит индексацию). Чем чаще обновляется и дополняется информация на Вашем сайте, тем чаще робот будет проводить индексацию страниц.
Владелец сайта может описать права доступа для поисковых роботов, т.е. указать им, какие страницы нужно индексировать, а какие - нет, предоставить разным роботам разные права доступа. Для этого создается специальный файл robots.txt. Именно его в первую очередь запрашивает робот при обращении к серверу. Если в файле /robots.txt содержится 0 записей, то робот будет индексировать все страницы сайта в соответствии со своим алгоритмом. Если робот найдет в этом файле специально созданное для него правило, то поступит так, как ему предписано. Файл /robots.txt ограничивает действия поисковых роботов и за счет этого отчасти помогает решить серьезную проблему с нагрузкой на сервер, которая создается при индексации всего содержимого сайта.
Существует еще один способ задать правила поведения робота для каждой HTML-страницы в специальных мета-тегах вида , где в robot_terms через запятую указываются правила индексации all, none, index, noindex, follow или nofollow.

Размер аудитории сайта

Размер аудитории сайта - количество уникальных посетителей, побывавших на сайте за определенное время.

Раздел сайта

Раздел сайта - это как правило группирует информацию общей/схожей тематики. В некоторых случаях раздел может состоять только из одной страницы.

Ранжирование в поисковой системе

Ранжирование в поисковой системе - это определение места в результатах поисковой выдачи для страницы. По умолчанию, ранжирование происходит по релевантности (соответствию страницы запросу в поисковой системе). По выбору посетителя могут быть и другие принципы ранжирования, например, по дате документа или по алфавиту.

Ранжирование результатов поиска

Ранжирование результатов поиска - это процесс выбора страниц из базы поисковой машины, соответствующих запросу пользователя, и упорядочение их по степени убывания соответствия (релевантности) запросу.

Ранжирование ссылочное

Ранжирование ссылочное - это процесс выбора страниц из базы поисковой машины, соответствующих запросу пользователя, и упорядочение их по степени убывания соответствия (релевантности) запросу.

Раскрутка

Раскрутка сайта - это продвижение ресурса (сайта) в интернете, повышение позиции в рэйтинге, привлечение дополнительных посетителей.

Редирект

Редирект - это Перенаправление посетителя на любую другую страницу сайта.

Результаты поиска

Результаты поиска - это страница, выдаваемая поисковой системой в качестве ответа на запрос пользователя, и содержащая набор ссылок на страницы Интернета, соответствующие, по мнению алгоритма поисковой машины, заданному запросу (релевантные ему).

Ресурс

Ресурс (web страница) - это тоже самое, что и сайт, портал, Интернет-проект- дословно "узел сети".




на правах рекламы:
Адлер летом из Н.Новгорода | Норвежский сайт для туристов из России.


Поиск по сайту :: Новости :: Полезные статьи :: Карта сайта :: Информация о проекте :: Услуги оптимизаторам :: Услуги владельцам сайта :: Оплата услуг :: SEO сервисы :: SEO справочник :: Статьи и публикации :: Словарь SEO терминов :: Реклама :: Полезные ссылки :: Обратная связь :: Карта сайта

Аудит позиций сайта по ключевым словам

© 2006—2016 UpWard.ru
Ваши позиции сайта в поисковых системах
Задать вопрос | старая версия сайта
Проект: InWind.ru - продвижение сайтов