|
|
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
31 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
Рекомендуем посетить:
|
Новости
10.11.2017
Новый формат витальной рекламы
Витальная реклама - новый инструмент продвижения - размещение рекомендаций в местах общения пользователей. Его особенностью будет то, что размещаемые отзывы содержат информацию, по которой с помощью поисковых систем можно идентифицировать продвигаемый сайт. Такую информацию принято называть витальной для конкретного сайта, откуда и родилось название продукта...
Мотивирующее сообщение из-за отсутствия в нём ссылок выглядит абсолютно естественным, поэтому посетители, найдя нужный сайт, охотнее и проще конвертируется в клиента. С точки зрения продвижения ценным является то, что ввод витального запроса осуществляется заинтересованным пользователем, следовательно, исключается отнесение его к категории накрученных, а переход на сайт по ссылке из поисковой системы улучшает поведенческие факторы сайта. Это, в свою очередь, способствует росту позиций сайта по коммерческим запросам.
Примерами витальных запросов могут быть: телефоны, физический адрес, название компании, имя вашего специалиста, уникальный идентификатор товара и многое другое.
|
|