Web-аудит позиций сайта Аудит позиций сайта по ключевым словам |
Рекомендуем посетить:
наши спонсоры:
Аудит сайта по критическим параметрам для улучшения индексации. Ваши позиции сайта по ключевым словам в поисковых системах |
|
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Z |
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю Я |
Оптимизируйте главную страницу сайта (имя домена, index.html или index.php, если используется ASP соответсвующее разрешение файла) под наиболее важные для вас словосочетания. Эта страница имеет наибольшие шансы попасть в топ поисковых систем.
По моим наблюдениям, на главную страницу сайта может приходиться до 30-40% общего поискового трафика.
Очень часто в дизайне сайта используется графический заголовок (шапка), то есть картинка во всю ширину страницы, содержащая, как правило, логотип компании, название и некоторую другую информацию.
Не стоит этого делать! Верхняя часть страницы очень ценное место, где можно разместить наиболее важные ключевые слова. В случае графического изображения это место пропадает впустую.
В некоторых случаях встречаются совсем нелепые ситуации: заголовок содержит текстовую информацию, но в целях большей визуальной привлекательности выполнен в виде картинки (соответственно изображенный текст не может быть учтен поисковиками).
Лучше всего использовать комбинированный вариант – графический логотип вверху страницы присутствует, но занимает не всю ее ширину. На оставшейся части размещается текстовый заголовок с ключевыми словами.
Ситуация схожа с предыдущим пунктом – внутренние ссылки на вашем сайте должны также содержать ключевые слова, это даст дополнительное преимущество при ранжировании. Если навигационное меню в целях большей привлекательности выполнено в виде графики, то поисковики не смогут учесть текст ссылок.
Если же отказаться от графического меню нет возможности, не забудьте, по крайней мере, снабдить все картинки правильными тегами ALT.
Гиперссылка (Hyperlink, link, гиперссылка, линк) - строка в HTML-документе или изображение на Web-странице, предназначенное для перехода к одной из частей документа или к новому документу.
Сквозная ссылка - сылка, которая располагается на каждой странице определенного сайта, является сквозной. Сквозняки, в отличие от обычных одиночных ссылок имеют другое влияние на сайт-акцептор. Обычно это влияние ниже ссылки с морды, но выше ссылки с внутренней страницы сайта.
Ссылка-сквозняк в боковой панели чаще всего является обменной или проставляется на сайт-партнер, схожий по тематике.
Сквозняки в футере это чаще всего сайты, которые принимали какое-либо участие в разработке данного ресурса или его поддержке (дизайн-студии, рекламные агенства, разработчик шаблона и т.д.).
При наличии сквозняков во внешних ссылках, на акцептор перетекает больше веса, поэтому иметь сквозные ссылки в бэках очень выгодно с точки зрения SEO.
Словарь SEO терминов :: Поиск по сайту :: Новости :: Полезные статьи :: Карта сайта :: Информация о проекте :: Услуги оптимизаторам :: Услуги владельцам сайта :: Оплата услуг :: SEO сервисы :: SEO справочник :: Статьи и публикации :: Реклама :: Полезные ссылки :: Обратная связь :: Карта сайта |
Аудит позиций сайта по ключевым словам |
|||
|