Web-аудит позиций сайта
Аудит позиций сайта по ключевым словам
Словарь SEO терминов
Поиск по сайту
Новости
Полезные статьи
Карта сайта
Информация о проекте
Услуги оптимизаторам
Услуги владельцам сайта
Оплата услуг
SEO сервисы
SEO справочник
Статьи и публикации
Словарь SEO терминов "A"
Словарь SEO терминов "B"
Словарь SEO терминов "C"
Словарь SEO терминов "D"
Словарь SEO терминов "E"
Словарь SEO терминов "F"
Словарь SEO терминов "G"
Словарь SEO терминов "H"
Словарь SEO терминов "I"
Словарь SEO терминов "J"
Словарь SEO терминов "K"
Словарь SEO терминов "L"
Словарь SEO терминов "M"
Словарь SEO терминов "N"
Словарь SEO терминов "O"
Словарь SEO терминов "P"
Словарь SEO терминов "Q"
Словарь SEO терминов "R"
Словарь SEO терминов "S"
Словарь SEO терминов "T"
Словарь SEO терминов "U"
Словарь SEO терминов "V"
Словарь SEO терминов "W"
Словарь SEO терминов "X"
Словарь SEO терминов "Z"
Словарь SEO терминов "A"
Словарь SEO терминов "Б"
Словарь SEO терминов "В"
Словарь SEO терминов "Г"
Словарь SEO терминов "Д"
Словарь SEO терминов "Е"
Словарь SEO терминов "Ж"
Словарь SEO терминов "З"
Словарь SEO терминов "И"
Словарь SEO терминов "К"
Словарь SEO терминов "Л"
Словарь SEO терминов "М"
Словарь SEO терминов "Н"
Словарь SEO терминов "О"
Словарь SEO терминов "П"
Словарь SEO терминов "Р"
Словарь SEO терминов "С"
Словарь SEO терминов "Т"
Словарь SEO терминов "У"
Словарь SEO терминов "Ф"
Словарь SEO терминов "Х"
Словарь SEO терминов "Ц"
Словарь SEO терминов "Ч"
Словарь SEO терминов "Ш"
Словарь SEO терминов "Э"
Словарь SEO терминов "Ю"
Словарь SEO терминов "Я"


пример: ключевые слова


Рекомендуем посетить:


продвижение сайтов любой сложности

наши спонсоры:

Аудит сайта по критическим параметрам для улучшения индексации. Ваши позиции сайта по ключевым словам в поисковых системах

Словарь SEO терминов "В" Словарь SEO терминов "В"

A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Z
А Б  В  Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю Я

Вес ссылки

Вес ссылки или сильная ссылка - это ссылка со страницы с большим авторитетом. Авторитет этой ссылающейся страницы, в свою очередь, тем выше, чем больше количество и чем сильнее ссылки уже на эту страницу.

Авторитет страницы для каждого поисковика определяется по-разному, например для Google это PR страницы (виден как зеленая полоска в Google баре). Для Яндекса - авторитет страницы не показывается в настоящее время (возможно чтобы им не торговали).

Или вес ссылки тем меньше, чем больше других ссылок на данной странице (и внешних и внутренних). При стандартном вычислении "исходящего авторитета" авторитет страницы как бы делится поровну между всеми ссылками на этой странице. При нестандартном - возможно не поровну. Иногда под весом ссылки понимают не чистый вес (описанный выше), а вес с учетом различных коэффициентов, например тематики.

ВИЦ

Вычисляемый Индекс Цитирования (ИЦ) Яндекса, учитывающий число страниц, ссылающихся на сайт, и собственный ВИЦ этих страниц. Рассчитывается для каждой страницы в базе Яндекса.
Обновляется два раза в неделю. Является одним из факторов, влияющих на положение страницы в результатах поиска Яндекса. В настоящее время значения ВИЦ не транслируются Яндексом (ранее были доступны через "Яндекс.Бар").

Веб-сайт (web site)

Веб-сайт - это совокупность веб-страниц с повторяющимся дизайном, объединенных по смыслу, навигационно и физически находящихся на одном веб-сервере.

Внутренние факторы ранжирования

Все факторы, влияющие на положение сайта в выдаче поисковой системы, можно разбить на внешние и внутренние. Внутренние факторы ранжирования – это те, которые находятся под контролем владельца веб-сайта (текст, оформление и т.д.).

Внешние факторы ранжирования

Все факторы, влияющие на ранжирование, находятся под контролем автора страницы. Таким образом, для поисковой системы становится невозможным отличить действительно качественный документ, от страницы созданной специально под заданную поисковую фразу или даже страницы, сгенерированной роботом и вообще не несущей полезной информации. Поэтому одним из ключевых факторов при ранжировании страниц является анализ внешних ссылок на каждую оцениваемую страницу. Это единственный фактор, который неподконтролен автору сайта.
Логично предположить, что чем больше внешних ссылок имеется на сайт, тем больший интерес этот сайт представляет для посетителей. Если владельцы других сайтов в сети поставили ссылку на оцениваемый ресурс, значит, они считают этот ресурс достаточно качественным. Следуя этому критерию, поисковая система также может решить, какой вес придать тому или иному документу.
Таким образом, существует два основных фактора, по которым страницы, имеющиеся в базе поисковика, будут отсортированы при выдаче. Это релевантность (то есть, насколько рассматриваемая страница связана с темой запроса – факторы, описанные в предыдущем разделе) и число и качество внешних ссылок. Последний фактор также получил названия ссылочная цитируемость, ссылочная популярность или индекс цитирования.

Вес ключевого слова

Вес ключевого слова - это некоторое число, оценивающие "важность" данного слова на странице. При оценке веса учитывается общее количество вхождений данного слова, расстояние от начала текста (чем дальше от начала, тем меньший вес имеет слово с точки зрения поисковой системы), присутствие в специальных тегах (жирный текст, ссылки, title текст и т.д.) и другие параметры.




на правах рекламы:
Адлер летом из Н.Новгорода | Норвежский сайт для туристов из России.


Словарь SEO терминов :: Поиск по сайту :: Новости :: Полезные статьи :: Карта сайта :: Информация о проекте :: Услуги оптимизаторам :: Услуги владельцам сайта :: Оплата услуг :: SEO сервисы :: SEO справочник :: Статьи и публикации :: Реклама :: Полезные ссылки :: Обратная связь :: Карта сайта

Аудит позиций сайта по ключевым словам

© 2006—2024 UpWard.ru
Ваши позиции сайта в поисковых системах
Задать вопрос | старая версия сайта
Проект: InWind.ru - продвижение сайтов