Web-аудит позиций сайта
Аудит позиций сайта по ключевым словам
Новости
Полезные статьи
Информация о проекте
Услуги оптимизаторам
Услуги владельцам сайта
Оплата услуг
SEO сервисы
SEO справочник
Статьи и публикации
Словарь SEO терминов
Растолкованный PageRank
Введение в поисковый маркетинг
Поисковые системы
Какой срок у оптимизации
Сколько стоит оптимизация
Анализ продвижения сайта
Как запретить индексацию определенных страниц?
Оптимизация не-HTML-сайтов для поисковых серверов
TITLE – очень важная часть страницы

21.01.2010
Новые возможности SAPE
В ручном поиске появилась возможность в критериях поиска указать рубрику(и) Яндекс.каталога, при этом в результатах поиска появятся как сайты из Яндекс.каталога.
06.01.2010
Компания Яндекс на прошлой неделе подвела итоги 2009 года
Компания Яндекс успешна тогда, когда не разбрасывается, не тратит ресурсы на непрофильные проекты, но фокусируется на главном, - сообщается в блоге компании. - Главное для нас – массовые информационно-справочные сервисы, как общего характера, так и персон
24.12.2009
Более 28% сайтов в сети используют Google Analytics для работы со своими сайтми
Исследование стало возможным, благодаря проекту CommonCrawl.org, поисковому роботу, который предоставил статистику по всем выборочным сайтам, которые содержат около трех миллиардов адресов в разных доменных зонах. Около 20% иследуемых сайтов используют те
23.12.2009
Только 20% запросов к Google являются уникальными
Только 20% запросов к поисковой системе Google являются уникальными. Об этом Google написал в своем официальном блоге: «Учитывая, что 20% поисковых запросов, - это те запросы, которые мы не встречали в последние 90 дней». Получается, что 8 из 10 пользоват
22.12.2009
Yahoo планирует закрыть свои офисы по всему миру на неделю
Такие каникулы будут для сотрудников компании неоплачиваемыми (в США). Они также могут быть потрачены как отпускные дни, чем, скорее всего, многие и воспользуются. Таким образом, Yahoo пытается сократить издержки во время недели с традиционно низкой делов
21.12.2009
The Nielsen Company делает свои прогнозы на 2010 год.
Одним из основных трендов 2010 года, по мнению Nielsen Company, является конвергенция различных способов онлайн-продвижения. Для измерения эффективности такого микса будет все больше использоваться ROI
18.12.2009
Поиск Mail.ru запустил новый алгоритм обработки названий фильмов и книг
По утверждению Mail.ru, «Поисковый робот GoGo.Ru умеет корректно выделять фактологические данные из проиндексированной информации и анализировать поведение пользователей».
15.12.2009
Google выкатывает новый инструмент, для работы с юзабилити сайта.
Инструмент работает на основе данных пользователей google.com: ширина и высота экрана. Используя эту информацию, инструмент Browser Size подскажет владельцам сайтов, какой процент пользователь видит или не видит определенную часть веб-страницы.
03.12.2009
Яндекс представил руководство по белой оптимизации сайт
Яндекс представил руководство по белой оптимизации сайта. Свой рассказ об этом документе Александр Садовский начал так: «ЭТО ТО, что давно ждали.. просили.. надеялись..». Объемное руководство можно найти на Яндекс.Вебмастере. Документ, который сейчас начн
01.12.2009
Новый инструмент Site Performance от Google – шаг к введению нового фактора ранжирования поисковика
Google запустил сегодня в тестирование функцию в Инструментах вебмастеров, которая позволяет анализировать среднюю скорость загрузки сайта. Инструмент позволяет сравнить скорость загрузки своего сайта с показателями других сайтов.
 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
31 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31  1  2  3


пример: ключевые слова


рекомендуем посетить:


Аудит позиций сайта по ключевым словам
Радиолюбителю: Антенны, Интересные схемы, Литература

продвижение сайтов любой сложности

Рассуждая на заданную тему, следует, наверное, подумать и о том - какой ресурс можно считать хорошо оптимизированным? Рамблер, Яндекс, РБК, Лента.Ру, Майл.Ру, Озон? Тогда следует вспомнить о том, что в указанные проекты были вложены десятки (если не сотни) миллионов долларов. Трудно сказать, сколько именно было вложено в каждый из них, но, например про Рамблер, несколько лет тому назад проскакивала в сети информация что какие-то инвесторы вложили в развитие этого проекта что-то около 30 млн. долл.

Допустим, что общие вложения в данный проект составили 50-70 млн. долл. - точность для нас сейчас не важна. С Яндексом ситуация скорее всего почти аналогична, у остальных видимо меньше - но порядки цифр те же. Будем считать (для простоты) что зарождение этих проектов началось около 15 лет назад (в 1990 г.).

А теперь просто разделим:
60 млн. долл. / 15 лет / 12 мес. = 333 тыс. долл. в месяц.
Вот такими должны быть ежемесячные вложения в Ваш ресурс, чтобы он через 15 лет стал также известен, как и Рамблер. Готовы платить такие деньги? Наверное нет если название Вашей компании не Microsoft.

Ну а теперь с небес на землю. Как правило, компании занимающиеся оптимизацией предлагают свои услуги по цене (в среднем) от 500 до 1000 долларов в месяц. Много? Мало? Давайте считать. Пускай контракт на оптимизацию подписанный Вами заключен на год по цене 1000 долл. в месяц. Таким образом, общая стоимость работ составит 12.000 долларов в год. Оптимизация (продвижение интернет ресурса методами повышения его релевантности для поисковых систем) по сути дела процесс нацеленный на увеличение посещаемости ресурса за счет привлечения целевых посетителей (потенциальных клиентов) и в конечном счете - на увеличение объемов продаж с ресурса.

При этом под продажами можно понимать как увеличение количества показываемой рекламы, так и реальную продажу товаров - не важно, важно, что нацелено все это на увеличение прибыли. Т.е. продвижение сайта такими (да и любыми впрочем) методами это не что иное, как реклама, такая же, как и реклама в журналах, на радио и т.д.

Давайте оценим, во сколько обойдется реклама чего либо на радио. В среднем стоимость 30 секундного ролика на FM станциях варьируется в пределах от 30 до 100 долларов (в среднем - 65). Для того чтобы о Вас узнали (слушатели одной выбранной Вами радиостанции) нормальным объемом является прокатка 5 роликов в день в течении трех недель, с повтором (ведь все забывается) подобной рекламной кампании раз в квартал. Нетрудно подсчитать, что в течение года на радиорекламу придется выложить 27.300 долларов. И это притом, что если Вы выберете самую массовую по охвату аудитории радиостанцию "Европа-Плюс", то в городе Санкт-Петербурге (NB: И ТОЛЬКО В НЕМ!), за эти деньги о Вашей продукции узнает никак не больше чем 500'000. человек.

Теперь оценим рекламу в журналах. Рекламная полоса в каком-нибудь из журналов федерального уровня, рассчитанных на состоятельную аудиторию (например, Cosmopolitan и т.п.) обойдется в 2,5-3 тыс. долларов, чтобы о Вашей продукции не забывали необходимо повторять ее с частотой скажем раз в два месяца, таким образом, за год: 15.000 долларов. При этом каждый журнал читает в среднем не один, а 2-3 человека, что при тираже (берем Cosmopolitan) в 700 тыс. экз. дают нам аудиторию в 1.750.000 человек.

Попробуем также посчитать стоимость наружной рекламы. Возьмем стандартный рекламный шит размером 3х6 метров. Стоимость одной стороны в Санкт-Петербурге в среднем 500 - 1000 долларов в месяц в зависимости от месторасположения. Для эффективной рекламной кампании в том же Питере, необходимо "повесить" хотя бы 30 сторон, лучше конечно 50 - в этом случае реклама будет "видна". "Вешатся" надо на месяц и раз в квартал повторять кампанию (иначе забудут).

Следовательно для 50 сторон годовые затраты составят: 150'000 долларов. Число рекламных контактов у каждой стороны - пускай 2 млн. в месяц, т.е. на 50 сторон Вы получите более миллиарда рекламных контактов в год. Неплохо да? Да! Вот только в городе Санкт-Петербурге всего 5 млн. населения. Так что Ваша реклама все равно не охватит большую аудиторию, просто она будет ОЧЕНЬ доходчиво доведена до имеющейся.

Сведем концы с концами:

Вид рекламы Стоимость в год,
долл.
Аудитория, чел. География Длительность работы Эффективность
Оптимизация
интернет ресурса
12.000 неограничена неограничена почти неограничена аудитория явно
заинтересованная в
продукте/услуге
Радио 27.300 сотни тысяч локальна один год целевая аудитория
Журнал 15.000 миллионы очень широка один год целевая аудитория
Наружная реклама 150.000 миллионы локальна один год не целевая аудитория

А теперь посмотрев эту сводную таблицу - подумайте так ли дорога поисковая оптимизация интернет ресурса, как могло показаться с самого начала?




наши спонсоры:

на правах рекламы:


Новости :: Полезные статьи :: Информация о проекте :: Услуги оптимизаторам :: Услуги владельцам сайта :: Оплата услуг :: SEO сервисы :: SEO справочник :: Статьи и публикации :: Словарь SEO терминов :: Реклама :: Полезные ссылки :: Обратная связь :: Карта сайта

Аудит позиций сайта по ключевым словам

© 2006—2016 UpWard.ru
Ваши позиции сайта в поисковых системах
Задать вопрос | старая версия сайта
Проект: InWind.ru - продвижение сайтов