Web-аудит позиций сайта
Аудит позиций сайта по ключевым словам
Новости
Полезные статьи
Информация о проекте
Услуги оптимизаторам
Услуги владельцам сайта
Оплата услуг
SEO сервисы
SEO справочник
Статьи и публикации
Словарь SEO терминов
Растолкованный PageRank
Введение в поисковый маркетинг
Поисковые системы
Какой срок у оптимизации
Сколько стоит оптимизация
Анализ продвижения сайта
Как запретить индексацию определенных страниц?
Оптимизация не-HTML-сайтов для поисковых серверов
TITLE – очень важная часть страницы

10.11.2017
Новый формат витальной рекламы
Витальная реклама - новый инструмент продвижения - размещение рекомендаций в местах общения пользователей. Его особенностью будет то, что размещаемые отзывы содержат информацию, по которой с помощью поисковых систем можно идентифицировать продвигаемый сай
21.01.2010
Новые возможности SAPE
В ручном поиске появилась возможность в критериях поиска указать рубрику(и) Яндекс.каталога, при этом в результатах поиска появятся как сайты из Яндекс.каталога.
06.01.2010
Компания Яндекс на прошлой неделе подвела итоги 2009 года
Компания Яндекс успешна тогда, когда не разбрасывается, не тратит ресурсы на непрофильные проекты, но фокусируется на главном, - сообщается в блоге компании. - Главное для нас – массовые информационно-справочные сервисы, как общего характера, так и персон
24.12.2009
Более 28% сайтов в сети используют Google Analytics для работы со своими сайтми
Исследование стало возможным, благодаря проекту CommonCrawl.org, поисковому роботу, который предоставил статистику по всем выборочным сайтам, которые содержат около трех миллиардов адресов в разных доменных зонах. Около 20% иследуемых сайтов используют те
23.12.2009
Только 20% запросов к Google являются уникальными
Только 20% запросов к поисковой системе Google являются уникальными. Об этом Google написал в своем официальном блоге: «Учитывая, что 20% поисковых запросов, - это те запросы, которые мы не встречали в последние 90 дней». Получается, что 8 из 10 пользоват
22.12.2009
Yahoo планирует закрыть свои офисы по всему миру на неделю
Такие каникулы будут для сотрудников компании неоплачиваемыми (в США). Они также могут быть потрачены как отпускные дни, чем, скорее всего, многие и воспользуются. Таким образом, Yahoo пытается сократить издержки во время недели с традиционно низкой делов
21.12.2009
The Nielsen Company делает свои прогнозы на 2010 год.
Одним из основных трендов 2010 года, по мнению Nielsen Company, является конвергенция различных способов онлайн-продвижения. Для измерения эффективности такого микса будет все больше использоваться ROI
18.12.2009
Поиск Mail.ru запустил новый алгоритм обработки названий фильмов и книг
По утверждению Mail.ru, «Поисковый робот GoGo.Ru умеет корректно выделять фактологические данные из проиндексированной информации и анализировать поведение пользователей».
15.12.2009
Google выкатывает новый инструмент, для работы с юзабилити сайта.
Инструмент работает на основе данных пользователей google.com: ширина и высота экрана. Используя эту информацию, инструмент Browser Size подскажет владельцам сайтов, какой процент пользователь видит или не видит определенную часть веб-страницы.
03.12.2009
Яндекс представил руководство по белой оптимизации сайт
Яндекс представил руководство по белой оптимизации сайта. Свой рассказ об этом документе Александр Садовский начал так: «ЭТО ТО, что давно ждали.. просили.. надеялись..». Объемное руководство можно найти на Яндекс.Вебмастере. Документ, который сейчас начн

пример: ключевые слова


рекомендуем посетить:


Аудит позиций сайта по ключевым словам

продвижение сайтов любой сложности

Введение в поисковый маркетинг Введение в поисковый маркетинг

Необходимость в поиске информации существовала задолго до появления Интернета. Необходимость в поисковом маркетинге стала ощущаться уже с появлением Интернета и осознанием его возможностей.

Рассуждая о маркетинге, известный французский ученый и маркетолог А. Эмери писал: «Маркетинг- поле битвы, где основное оружие – правильные идеи». Данная трактовка вполне применима к поисковому маркетингу, успех которого в равной мере зависит как от правильных действий профессионалов, так и от поставленных целей.

Поисковый маркетинг - своего рода искусство, призванное служить пользователю. При этом поисковый маркетинг не ограничивается исключительно идеями, это своеобразная «наука», аспекты которой в обязательном порядке надо изучать. Так же, как и в традиционном маркетинге, в поисковом маркетинге есть ряд распространенных стратегий, которые при правильном использовании приводят к хорошим результатам.

Миссия поискового маркетинга проста и очевидна: предоставить пользователям качественную информацию, релевантную запросам и соответствующую их интересам и конечной цели.

К сожалению, «специалисты по поисковому маркетингу» иногда забывают о его первостепенном значении, сосредотачиваясь на техническом процессе, ведущем к получению личной выгоды.


В поисковом маркетинге, важно помнить, насколько уникален трафик с поисковых систем. На то существует ряд причин:

- трафик с поисковых систем ненавязчив по своему характеру. Большая часть рекламы, как в Интернете, так и оффлайновых средствах массовой информации, оказывает на аудиторию давление. Интернет-поиск уникален, так как реклама и информация предоставляются в соответствии с запросами пользователей.

- трафик с поисковых систем является результатом добровольного поиска. Посетители, пришедшие на Ваш сайт по ссылке, которую они нашли в результатах выдачи, не просто выбрали Ваш сайт, они выбрали такой запрос, который привел к нужной ссылке.

Поисковый маркетинг уже доказал свою состоятельность. Многие Интернет-маркетологи уже убедились, как легко извлекается выгода из диалога с пользователем, если учитываются, прежде всего, его вкусы и интересы. Поисковый маркетинг должен работать исключительно на пользователя, который выходит в Интернет-пространство за необходимой информацией.

По информации seonews.ru




наши спонсоры:
Реальная помощь с кредитом спб кредиты ДЛЯ ВСЕХ

на правах рекламы:


Новости :: Полезные статьи :: Информация о проекте :: Услуги оптимизаторам :: Услуги владельцам сайта :: Оплата услуг :: SEO сервисы :: SEO справочник :: Статьи и публикации :: Словарь SEO терминов :: Реклама :: Полезные ссылки :: Обратная связь :: Карта сайта

Аудит позиций сайта по ключевым словам

© 2006—2016 UpWard.ru
Ваши позиции сайта в поисковых системах
Задать вопрос | старая версия сайта
Проект: InWind.ru - продвижение сайтов