Web-аудит позиций сайта
Аудит позиций сайта по ключевым словам
Новости
Полезные статьи
Информация о проекте
Услуги оптимизаторам
Услуги владельцам сайта
Оплата услуг
SEO сервисы
SEO справочник
Статьи и публикации
Словарь SEO терминов
Аудит сайта - начальный этап
Что такое web-аудит?
Секретные сведения о продвижении сайтов
Подсчет стоимости ключевых слов в Google.


Сколько Вы готовы платить на аудит сайта в месяц?

От $20 до $50
От $50 до $70
От $70 до $100
Более $100
Ничего не готов платить
Затрудняюсь ответить
 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30  1  2  3

10.11.2017
Новый формат витальной рекламы
Витальная реклама - новый инструмент продвижения - размещение рекомендаций в местах общения пользователей. Его особенностью будет то, что размещаемые отзывы содержат информацию, по которой с помощью поисковых систем можно идентифицировать продвигаемый сай
21.01.2010
Новые возможности SAPE
В ручном поиске появилась возможность в критериях поиска указать рубрику(и) Яндекс.каталога, при этом в результатах поиска появятся как сайты из Яндекс.каталога.
06.01.2010
Компания Яндекс на прошлой неделе подвела итоги 2009 года
Компания Яндекс успешна тогда, когда не разбрасывается, не тратит ресурсы на непрофильные проекты, но фокусируется на главном, - сообщается в блоге компании. - Главное для нас – массовые информационно-справочные сервисы, как общего характера, так и персон
24.12.2009
Более 28% сайтов в сети используют Google Analytics для работы со своими сайтми
Исследование стало возможным, благодаря проекту CommonCrawl.org, поисковому роботу, который предоставил статистику по всем выборочным сайтам, которые содержат около трех миллиардов адресов в разных доменных зонах. Около 20% иследуемых сайтов используют те
23.12.2009
Только 20% запросов к Google являются уникальными
Только 20% запросов к поисковой системе Google являются уникальными. Об этом Google написал в своем официальном блоге: «Учитывая, что 20% поисковых запросов, - это те запросы, которые мы не встречали в последние 90 дней». Получается, что 8 из 10 пользоват
22.12.2009
Yahoo планирует закрыть свои офисы по всему миру на неделю
Такие каникулы будут для сотрудников компании неоплачиваемыми (в США). Они также могут быть потрачены как отпускные дни, чем, скорее всего, многие и воспользуются. Таким образом, Yahoo пытается сократить издержки во время недели с традиционно низкой делов
21.12.2009
The Nielsen Company делает свои прогнозы на 2010 год.
Одним из основных трендов 2010 года, по мнению Nielsen Company, является конвергенция различных способов онлайн-продвижения. Для измерения эффективности такого микса будет все больше использоваться ROI
18.12.2009
Поиск Mail.ru запустил новый алгоритм обработки названий фильмов и книг
По утверждению Mail.ru, «Поисковый робот GoGo.Ru умеет корректно выделять фактологические данные из проиндексированной информации и анализировать поведение пользователей».
15.12.2009
Google выкатывает новый инструмент, для работы с юзабилити сайта.
Инструмент работает на основе данных пользователей google.com: ширина и высота экрана. Используя эту информацию, инструмент Browser Size подскажет владельцам сайтов, какой процент пользователь видит или не видит определенную часть веб-страницы.
03.12.2009
Яндекс представил руководство по белой оптимизации сайт
Яндекс представил руководство по белой оптимизации сайта. Свой рассказ об этом документе Александр Садовский начал так: «ЭТО ТО, что давно ждали.. просили.. надеялись..». Объемное руководство можно найти на Яндекс.Вебмастере. Документ, который сейчас начн

пример: ключевые слова


рекомендуем посетить:


Аудит позиций сайта по ключевым словам

Оценка или аудит сайта включает в себя несколько основных этапов, в первую очередь это оценка соответствия или несоответствия параметров сайта поставленным перед ним целям, цели могут быть разные, от банальной - чтобы был, до насущной - чтобы прибыль приносил. Параметры сайта также могут быть совершенно разными, но для целей аудита и оценки сайта выделим основные, влияющие на наш взгляд, на эффективность его работы.

Параметр/Соответствие Соответствует Не соответствует Ранг параметра
Название 1 0 от 1 до 5
Ключевые слова 1 0 от 1 до 5
Дизайн 1 0 от 1 до 5
Структура 1 0 от 1 до 5
Наполнение 1 0 от 1 до 5


Ранг параметра характеризует степень его важности в каждом конкретном случае и необходим для вынесения общей оценки сайта на первом этапе. Для пояснения приведем пример:

"У предприятия уже почти полгода существует собственный интернет-сайт, сделанный одной из многочисленный web-студий, сайт получился красивым, с множеством различного рода анимации, сценариев. На сайте присутствует информация о предоставляемых услугах предприятия, контактная информация, краткая история компании, есть даже форум."

Вопрос: "Всё ли хорошо обстоит с интернет-ресурсом предприятия?"
Нет, во-первых, предприятие занимает сегмент рынка с высокой конкуренцией, а обилие анимации на сайте делает его чрезвычайно медленным, что вполне может себе позволить монополист, но вряд ли потенциальному клиенту захочется тратить деньги и время на просмотр этого сайта, когда поисковик выдал с десяток других.. Во вторых, на сайте представлена информация об услугах предприятия, но нет ни тарифов на них, ни описания преимуществ услуг именно этого предприятия по сравнению с десятком других. В третьих, зайдя на форум, обнаруживаем, покрытую паутиной запись полугодичной давности: "Классный сайт забабахали!!! Мне нравиться!!!". Вообще, заброшенные в глубинах интернета гостевые и форумы вызывают удручающее чувство. В принципе, по недостаткам можно продолжать и дальше…

Этот пример иллюстрирует насколько важно, перед тем как решиться сделать свой сайт, определиться с задачами и целями, возложенными на него, учитывая при этом факторы внутренней и внешней среды деятельности предприятия.

Разберем более подробно выделенные параметры:

Название. Как вы лодку назовете, так она и поплывет. Это изречение в полной мере можно отнести и к интернет-сайтам. Название сайта должно как можно точнее отражать суть предприятия, вид, сферу его деятельности. Если сайт кондитерской называется "сахар.ru", это может навести клиента на мысль, что он имеет дело, например, с оптовиком по торговле сахаром, и он даже не станет открывать вашу ссылку, другое дело, если называться он будет, например, www.sladko.ru или www.conditer.ru. Важное значение имеет структура названия, надо попытаться свести к минимуму использование дефисов и чисел, т.к. такие названия сложнее воспринимаются на слух. Также существуют определенные правила выбора домена - части имени после второй точки. Принято международное деление доменов: по странам, в России, как вы уже могли догадаться, домен .ru; по видам организаций, коммерческие - .com, некоммерческие - .org, .info и другие зоны.

Ключевые слова. По этим словам ваш сайт будут искать в поисковых системах. Крайне важно, как можно точнее подобрать ключевые слова, соответствующие вашему предприятию. Вернемся к примеру с кондитерской, к ней вполне подойдут следующие ключевые слова: пирожное; заказ тортов; свадебные торты, но вряд ли слова, типа: сладости, сладкоежка, наполеон.

Дизайн. Включает в себя общее оформление сайта, его цветовое решение, наличие или отсутствие мультимедийных приложений, анимации, сценариев и т.д. Существующие на данный момент скорости соединения с интернет оставляют желать много лучшего, так что даже на таком "напичканном" типе сайта, как промо или целевой сайт, необходимо знать меру и искать компромисс между динамичной яркостью и быстротой загрузки. А то впечатляющее, по задумке, зрелище может превратиться в нудное ожидание очередного флеш-ролика.

Структура сайта. Параметр, важный, как для администратора сайта (а он предполагается должен быть свой на предприятии), так и для его посетителей. И, если в первом случае удобная и четко организованная структура необходима для гибкого и своевременного администрирования сайта, то во втором случае, структура сайта выражается в его навигации. Чем сложнее структура, тем сложнее навигация. Но для всех типов сайтов существуют определенные правила: с любой странички должна быть ссылка на главную страницу; ссылки на второстепенную информацию открываются в новом окне; для однородной информации лучше сделать несколько прокруток вниз, чем ссылку на следующую страницу; если можно избежать ссылки - избегайте её.

Наполнение контентом. Напрямую зависит от типа сайта, и включает в себя текст, картинки, анимацию и другого рода носители информации (некоторые из которых сочетают в себе и элементы дизайна).

Перечисленные выше три параметра: дизайн, структура и наполнение формируют тип сайта. Выделяют несколько основных видов сайта:
- сайт-визитка;
- промо или целевой сайт;
- корпоративный сайт;
- информационный сайт;
- интернет-магазин;
- интернет-портал;
- прочие не вошедшие в эту классификащию сайты.

Все они различаются по структуре, сложности изготовления, стоимости и, что наиболее важно, целям, которые перед ними ставят. И помните, вы определяете цели и стратегию развития компании, и для этого выбираете соответствующий тип сайта, но никак наоборот.

ОСС - оценка степени соответствия;
xi - балл соответствия или несоответствия, 1 или 0;
ri - ранг параметра, от 1 до 5.

ОСС изменяется от 0 до 1, т.е. от полного несоответствия определенным целям до максимального соответствия им.

На этом первый этап оценки сайта можно считать завершенным - определены недостатки и преимущества сайта, дана комплексная оценка степени соответствия основных параметров сайта его целям и задачам.

Вторым этапом аудита сайта будет являться оценка эффективности функционирования сайта. Здесь определяются затраты на создание сайта, его раскрутку и поддержку. Должен быть учтен, как можно больший круг затрат и издержек, связанных с изготовлением и функционированием сайта. Данные по затратам сравниваются с прибылью, получаемой от сайта. Причем прибыль может быть вполне реальной и ощутимой (интернет-магазин), а может, например, выражаться в экономии средств на рекламу в традиционных СМИ, путем переноса части её в интернет.

Критериями эффективности могут являться показатели финансовой математики, управленческого и статистического учета. Методы, используемые для расчета эффективности, относятся к области математической статистики, теории вероятностей и финансовой математики.

Автор: SEO-специалист Web-агентства F5, Носов А.П.




наши спонсоры:

на правах рекламы:


Новости :: Полезные статьи :: Информация о проекте :: Услуги оптимизаторам :: Услуги владельцам сайта :: Оплата услуг :: SEO сервисы :: SEO справочник :: Статьи и публикации :: Словарь SEO терминов :: Реклама :: Полезные ссылки :: Обратная связь :: Карта сайта

Аудит позиций сайта по ключевым словам

© 2006—2016 UpWard.ru
Ваши позиции сайта в поисковых системах
Задать вопрос
Проект: InWind.ru - создание сайтов