Web-аудит позиций сайта
Аудит позиций сайта по ключевым словам
Новости
Полезные статьи
Информация о проекте
Услуги оптимизаторам
Услуги владельцам сайта
Оплата услуг
SEO сервисы
SEO справочник
Статьи и публикации
Словарь SEO терминов
Архив новостей

 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30  1  2  3


пример: ключевые слова


рекомендуем посетить:


Аудит позиций сайта по ключевым словам

продвижение сайтов любой сложности

Новости Новости

07.11.2008

новая статья: Оптимизация не-HTML-сайтов для поисковых серверов

Речь идет не только о сайтах, сделанных целиком на Flash. Множество сайтов содержит всевозможные виды материалов, которые только можно придумать. Вспомните обо всех этих PDF аудио и мультимедиа файлах. Может ли этот контент быть проиндексирован поисковиками? Ответ - и да и нет.

С какой стати беспокоиться о поисковиках? С момента появления Yahoo (в начале всего лишь простой каталог сайтов) много лет назад и самых первых поисковых сервисов (WebCrawler, Infoseek, Altavista и проч.), люди используют их для нахождения специфичных сайтов с нужным им контентом. Если ваш сайт не оптимизирован для поисковиков - вполне возможно, что люди его просто не найдут. А без посетителей вся ваша работа над сайтом пропадёт впустую.


 

Flash

Итак, что же нам делать? Во-первых, не делайте сайт полностью во Flash. Мне вспоминается основная идея одного доклада вице-президента Macromedia, представленного на конференции много лет назад. Думаю, его утомили обвинения в том, что Flash используют где не попадя, и он начал свой доклад с тезиса "10 причин не использовать Flash" (само собой, второй тезис рассказывал о преимуществах Flash-технологии).


 

Проблема

Flash стал любимым инструментом графических дизайнеров благодаря богатой палитре дизайнерских возможностей, лёгкости создания анимации, совместимости со всеми броузерами и платформами (хотя тут еще можно поспорить). Но для поисковиков flash-вставки является всего лишь графическим файлом. А мы знаем, что все поисковики анализируют текст и всегда игнорируют графику. Другая проблема состоит даже не в том, что контент Flash-страницы будет проигнорирован, а в том, что ссылки, содержащиеся в анимации, также буду проигнорированы - индексация сайта остановится на первой же странице flash-сайта.

Ошибкой создавать сайты целиком на Flash грешат не только любители, многие ведущие веб-дизайнеры с заоблачными гонорарами наступают на те же грабли. Иногда и вправду бывает, что только с помощью Flash можно получить специфический результат (например, создать интернет-игру), так что использование Flash-а в данном случае вполне оправдано - но нужен ли он вам для всего сайта?

В качестве плохого примера Грегори Маркел (Gregory Markel, Infuse Creative) приводит сайт кинокомпании, недавно открывшей веб-сайт под названием "I, Robot" (в рамках подготовки к выпуску одноименного фильма, намеченного на лето 2004 года). Достаточно взглянуть на сайт, чтобы воочию убедиться в проблеме с Flash-технологей. Маркел, будучи энтузиастом Flash, отмечает, что об этом сайте, поскольку он выполнен целиком во Flash, не знает ни один из ведущих поисковиков (на момент написания статьи). Да, студия не пожалеет денег на рекламу сайта, да и у фильма будет достаточная армия фанатов, которые будут рекламировать повсеместно ссылки на этот сайт. И тем не менее, не было бы лучше, если бы желающим найти сайт в Сети достаточно было просто зайти на любимый поисковик и набрать там название сайта?

Среди перечисленных мной преимуществ Flash я указал также и кроссбраузерность. Это верно лишь тогда, когда у пользователя установлен Flash plug-in. Несмотря на то, что Macromedia и другие оценивают распространённость Flash вплоть до 98 %, это всё ещё не гарантирует, что всякий имеет plug-in. Если пользователь слепой или слабо видит, и пользуется Брайль-ридером или голосовым браузером - а они видят тоже, что и поисковики т.е. порой просто что-нибудь типа "тут есть Flash".

Если хотите узнать, что видят эти люди (и поисковики), попробуйте взглянуть на ваш сайт старым добрым браузером Lynx. Он был создан в те времена, когда графика и Flash ещё не стали частью Сети. Посмотрите на ваш сайт. Видите его материалы? Можете перейти с одной страницы на другую? Ах да, у вас же сайт целиком на Flash.


 

Решение

Во-первых, ради поисковиков, если уж делаете свой сайт целиком во Flash, позаботьтесь хотя бы о хорошем заголовке страницы (элемент "title") и тексте в метатеге "description".

Во-вторых, когда будете делать ссылки, поместите на странице несколько стандартных ссылок вида <a href>. В этом случае поисковые роботы смогут проиндексировать больше одной страницы вашего сайта.

Наконец, там, где возможно, перенесите текст из Flash-ролика во внутрь старого доброго HTML. Если вам необходимо соблюсти точное положение ролика на странице - воспользуйтесь XHTML и CSS. Это метод работает во всех современных браузерах (IE 5+, Netscape 6+, Mozilla, Opera и т.д.)


Читать всю статью Оптимизация не-HTML-сайтов для поисковых серверов.



новая статья: Оптимизация не-HTML-сайтов для поисковых серверов: распечатать распечатать




наши спонсоры:

на правах рекламы:


Новости :: Полезные статьи :: Информация о проекте :: Услуги оптимизаторам :: Услуги владельцам сайта :: Оплата услуг :: SEO сервисы :: SEO справочник :: Статьи и публикации :: Словарь SEO терминов :: Реклама :: Полезные ссылки :: Обратная связь :: Карта сайта

Аудит позиций сайта по ключевым словам

© 2006—2016 UpWard.ru
Ваши позиции сайта в поисковых системах
Задать вопрос | старая версия сайта
Проект: InWind.ru - продвижение сайтов