16.09.2008

Компании понимают эффективность социальных сетей для бизнеса, но боятся их использовать

Менее 18% компаний имеют хотя бы приблизительную стратегию по использованию социальных медиа для формирования и развития своего бизнеса, сообщает Avanаde,эксперт-компания в области IT. Причем 60% респондентов соглашаются, что это большой шаг вперед на пути к процветающему бизнесу.

Главными барьерами на пути к внедрению социальных сетей в бизнес являются:

• опасения насчет безопасности,
• нежелание топ-менеджмента вводить инновации и
• страх использования непроверенных технологий.

Более половины опрошенных, не входящих в высшее руководство компаний, сказали, что топ-менеджмент не понимает потенциала, кроющегося в использовании новых социальных технологий. Больше половины опрошенных топ-менеджеров опасаются, что внедрение социальных сетей понизит продуктивность рабочих.

Те, кто уже используют социальные сети в бизнесе, ответили, что удовлетворенность клиентов услугами их компании выросла, и они улучшили репутацию фирмы на рынке. 2 из 5 компаний проводят четкую связь между выросшими продажами и использованием социальных медиа.




Распечатать закрыть окно
реклама: