|
|
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
30 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
31 |
1 |
2 |
3 |
|
Рекомендуем посетить:
|
Новости
16.09.2008
Компании понимают эффективность социальных сетей для бизнеса, но боятся их использовать
Менее 18% компаний имеют хотя бы приблизительную стратегию по использованию социальных медиа для формирования и развития своего бизнеса, сообщает Avanаde,эксперт-компания в области IT. Причем 60% респондентов соглашаются, что это большой шаг вперед на пути к процветающему бизнесу.
Главными барьерами на пути к внедрению социальных сетей в бизнес являются:
• опасения насчет безопасности, • нежелание топ-менеджмента вводить инновации и • страх использования непроверенных технологий.
Более половины опрошенных, не входящих в высшее руководство компаний, сказали, что топ-менеджмент не понимает потенциала, кроющегося в использовании новых социальных технологий. Больше половины опрошенных топ-менеджеров опасаются, что внедрение социальных сетей понизит продуктивность рабочих.
Те, кто уже используют социальные сети в бизнесе, ответили, что удовлетворенность клиентов услугами их компании выросла, и они улучшили репутацию фирмы на рынке. 2 из 5 компаний проводят четкую связь между выросшими продажами и использованием социальных медиа.
|
|