|
|
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
27 |
28 |
29 |
30 |
31 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
1 |
2 |
|
Рекомендуем посетить:
|
Новости
08.08.2008
В Яндекс.Директе появился новый инструмент
В Яндекс.Директе появился новый инструмент, позволяющий точнее контролировать расходы рекламодателей при работе с тематическими площадками Рекламной сети Яндекса (РСЯ) – раздельное назначение ставок. Новые гибкие настройки бюджета, по мнению представителей Яндекса, приведут в РСЯ больше рекламодателей.
Рекламодатель может указывать долю бюджета, которая израсходуется на тематические площадки. Сделать это можно с помощью настройки «Ограничение показов на тематических площадках»:
- указав максимальную долю бюджета всей кампании, которую вы отводите на тематические площадки. Бюджет кампании считается за последние семь дней; - указав максимальную цену за клик для тематических площадок, как % от цены указанной на поиске; - отказавшись от учета предпочтений пользователей при показе рекламных объявлений.
В зависимости от доли бюджета будет рассчитываться количество показов. Так же можно обозначить максимальную ставку, по которой клиент готов платить за клики на его объявления в тематической части РСЯ. Но максимальная цена за клик будет корректироваться в зависимости от качества аудитории каждого сайта-партнера.
«Ограничивая показы на тематических сайтах, вы лишаетесь целевых посетителей, - говорится на сайте Яндекс.Директа. - Выставляя уровень цены за клик на тематических площадках, учтите, что от размера цены за клик зависит вероятность показа на площадке, которая соответствует тематике вашего объявления - чем больше цена, тем больше вероятность. А от бюджета, отводимого на тематические площадки, зависит максимальное количество целевых посетителей».
|
|