|
|
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
30 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
31 |
1 |
2 |
3 |
|
Рекомендуем посетить:
|
Новости
08.04.2008
Yahoo готовит к запуску новую систему онлайн-рекламы
Yahoo готовит к запуску новую систему онлайн-рекламы AMP (Advertising Management Platform), которую в конце февраля еще называли "APEX". Теперь компания обнародовала подробности работы платформы для графической рекламы.
Задумка AMP заключается в том, чтобы позволить Yahoo и его партнерам (изначально членам Газетной Ассоциации США, с которыми в апреле 2007г. компания вступила в партнерские отношения) продавать рекламу на сайтах друг друга внутри этой сети. Сначала это будет графическая реклама CPM (цена за тысячу показов). Предполагается, что со временем система будет работать с полным рядом форматов и типов рекламы, включая видео, поисковую, мобильную рекламу.
Платформа AMP призвана автоматизировать покупку и продажу рекламы в рамках системы. Благодаря удобству работы с AMP, как обещают ее создатели, рекламодатели смогут проще и более эффективно таргетировать рекламу. Будет представлен таргетинг по географическому и демографическому признакам или интересам пользователей сайтов, принадлежащих или управляемых Yahoo! (сюда включены более 600 сайтов газет, входящих в Газетную Ассоциацию США).
Однако уже по окончании тестирования, к концу 2008 года, к новой системе Yahoo получат доступ любые издатели, рекламодатели, агентства и рекламные сети.
Детище Yahoo, которое сейчас некоторые издания громко именуют революцией на рынке интернет-рекламы, имеет конкурентов – недавно приобретенную Google 3,2 млрд компанию DoubleClick и купленную Microsoft за 6 млрд долларов рекламную компанию aQuantive.
Существенное отличие в том, что AMP - это собственная разработка Yahoo, поэтому на нее было затрачено меньше средств и она изначально подстраивалась под нужды поисковика и его партнеров.
seonews.ru
|
|