14.09.2007

Google AdWords занял первое место

По результатам полуторамесячного тестирования трех основных систем контекстной рекламы, Google AdWords занял первое место. Исследование проведено при поддержке компании eHouse и интернет-магазина “Доставка.ру” и опубликовано журналом PC Magazine Russian Edition.

Автор исследования Олег Лебедев так прокомментировал проделанную работу: “В итоге можно констатировать, что контекстная реклама показала некоторую эффективность, хотя путь к успеху оказался не так прост и гладок, как о том рассказывают создатели рекламных систем. Среднестатистической компании следует тщательно взвесить все «за» и «против», а также поэкспериментировать с небольшими бюджетами, прежде чем делать серьезную ставку на контекстную рекламу.”

Исследование проводилось необычным путем. Олег Лебедев моделировал поведение обычного пользователя. То есть, совершал те же ошибки, которые мог бы совершить непрофессионал. На каждую из трех систем контекстной рекламы было затрачено по 1000 долларов. В результате исследования:

“Яндекс.Директ” принес 860 долларов;
Google AdWords – 524 долларов;
“Бегун” – 236 долларов.




Распечатать закрыть окно
реклама: