Web-аудит позиций сайта
Аудит позиций сайта по ключевым словам
Новости
Полезные статьи
Информация о проекте
Услуги оптимизаторам
Услуги владельцам сайта
Оплата услуг
SEO сервисы
SEO справочник
Статьи и публикации
Словарь SEO терминов
Архив новостей

 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  1


пример: ключевые слова


рекомендуем посетить:


Аудит позиций сайта по ключевым словам

продвижение сайтов любой сложности

Новости Новости

13.07.2007

Статья: Поиск партнеров как способ раскрутки сайта

Ни для кого не секрет, что самым главным в нашем обществе являются связи:

родственные связи
мобильная связь
связи с общественностью


А самой главной связью в мире электронной коммерции является связь с клиентами и партнерами. Для продвижения сайта недостаточно просто выполнения всех современных требований: употребления ключевых слов в тексте, заполнения тегов metaи description, обмена ссылками и баннерами. Даже эффективной контекстной текстовой рекламы (например, Yandex) или баннерной (например, Rorer) недостаточно. Закончится бюджет, и про вас опять все забудут.
Что делать в таком случае? Накапливать связи!

Существует два способа завести как можно больше сетевых бизнес-знакомств:
Создать собственную партнерскую программу.
Рассылать по e-mailили ICQпредложения о сотрудничестве.
Рассмотрим их более подробно:

Когда Вы создаете собственную партнерскую программу, о том, что она у вас есть такая вся замечательная, знают только те, кто зашел на ваш сайт и увидел ссылку <<Для партнеров>>. А что делать, если не все посетители вашего сайта являются потенциальными партнерами? Более того, почти все ими не являются. А как же быть с теми, которые жаждут вложить деньги в развитие вашего сайта, но не знают, что вы существуете? Рассылать спам? Вот именно, только сейчас спам стал приобретать все более культурные формы, формы коммерческих предложений.

Существует несколько требований к составлению и рассылке коммерческих предложений.


Во-первых, четко определитесь, чего вы хотите добиться с их помощью: найти площадки для размещения вашей рекламы, для обмена ссылками или информацией, найти площадки, которые готовы платить вам какой-то процент за размещение их в вашем каталоге, просто познакомиться с кем-то, кто имеет сайт сходной тематики и попросить в будущем иметь вас в виду.


Во-вторых, когда начнете искать сайты, не поленитесь создать документ Excel, в котором будет несколько колонок: адрес сайта, e-mail, краткое описание, индекс цитирования, статус согласия (например, <<отослано предложение>> или <<согласен разместить ссылку за 10 долларов>>). Сами увидите, насколько легче ориентироваться в нескончаемом потоке вопросов и предложений, когда есть такая база.
Если вы отослали предложение по e-mail, а вам отвечают через ICQ, причем, непонятно, с какого сайта этот человек (обычно не все сразу представляются), то для пущей культурности и доказательства того, что у вас только один партнер (он), не спрашивайте <<Вы с какого сайта?>>. Лучше попросите посмотреть статистику. Там название и увидите.


В-третьих, забудьте про ВСЕ книги по тому, как надо и не надо писать коммерческие предложения. На личном опыте проверено, что все советы из этих книг подходят лишь для спамеров. Отклик на письма <<по умным книгам>>, возможно, будет больше, но мнение о компании сложится совершенно иное.

Приведу пример. Недавно я купила книгу Алана Пиза и Пола Дана <<Как писать так, чтобы было понятно всем>>. В оригинале: <<Язык письма>>. Авторы очень скрупулезно подходят к тому, как писать первую строку, что должно быть в самом тексте, какие связки между предложениями употреблять. Но сейчас я понимаю, что данные предложения актуальны только для англоязычных пишущих с их традициями, не менявшимися на протяжении двух веков. Нормальный русский человек никогда не напишет <<Дорогой сэр, касательно Вашего письма от...>>. Я очень благодарна одному из потенциальных партнеров, что после разговора о сотрудничестве он заметил: <<У Вас серьезная компания. Так почему же Вы пишете детские письма? Пять строк, кто мы, что предлагаем, за сколько>>. Думаю, он на сто процентов прав. Постоянные напоминания <<Вы получите... Для Вас это означает, что... Но самое главное в том, что...>> в конце концов начинают мозолить глаза. И, наконец. Не пишите в конце что-то вроде: <<В Вашем ящике уже, наверное, 100 писем подобного рода. Надеюсь, мое сто первое не отняло у Вас очень много времени...>>. Не повторяйте чужих ошибок и не позволяйте над вами смеяться.


В-четвертых, начните рассылать предложения! Но никогда не рассылайте письма сразу нескольким получателям. Даже если вы добавили e-mailдругого адресата в поле <<Скрытая копия>>, при ответе на ваше письмо он станет известен. По поводу ICQ... Лучше не рассылать предложения по ICQ, если есть другие способы для связи. Зачастую еще не прочитанные сообщения закрываются как <<похожие на рекламу>>.

И, в-пятых, если вам надо что-то продать (=предложить) потенциальному партнеру, не спрашивайте в самом начале письма <<Не хотите ли...>>. Первая и самая естественная реакция будет: <<Опять реклама. Конечно, не хочу!>>


Кстати, если хочется почитать про эффективное воздействие на собеседников, вот список книг, советы из которых действительно работают:
И. Вагин, Н. Киршева <<Переговоры: выиграй каждый раунд>>
А. В. Барышева <<Как продать слона>>
И. Вагин <<Торгуй и богатей>>
И. Вагин <<Делай так, как я хочу>>


Синицына Анна



Статья: Поиск партнеров как способ раскрутки сайта: распечатать распечатать




наши спонсоры:

на правах рекламы:


Новости :: Полезные статьи :: Информация о проекте :: Услуги оптимизаторам :: Услуги владельцам сайта :: Оплата услуг :: SEO сервисы :: SEO справочник :: Статьи и публикации :: Словарь SEO терминов :: Реклама :: Полезные ссылки :: Обратная связь :: Карта сайта

Аудит позиций сайта по ключевым словам

© 2006—2016 UpWard.ru
Ваши позиции сайта в поисковых системах
Задать вопрос | старая версия сайта
Проект: InWind.ru - продвижение сайтов