Web-аудит позиций сайта
Аудит позиций сайта по ключевым словам
Словарь SEO терминов
Новости
Полезные статьи
Информация о проекте
Услуги оптимизаторам
Услуги владельцам сайта
Оплата услуг
SEO сервисы
SEO справочник
Статьи и публикации
Архив новостей

 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
25 26 27 28 29 30 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31  1  2  3  4  5


пример: ключевые слова


Рекомендуем посетить:



продвижение сайтов любой сложности

Новости Новости

09.07.2007

Что можно сделать конкурентам?

Даже если Вы взяли у конкурентов все лучшие слова и применили их на своем сайте, победить их Вам будет непросто. В интернете все изменчиво. Меняются вкусы публики и слова, которые вчера интересовали многих, сегодня почти не пользуются спросом. Появляются новые сайты, да и лидеры не почивают на лаврах.

Все стремятся продвинуться или удержаться на завоеванных позициях и ведут беспрестанное улучшение своих ресурсов. Поэтому используйте все рычаги, какие возможно. Посмотрите на оформление сайтов конкурентов которых Вы атакуете, сделайте дизайн и юзабилити лучше, используйте более удачный слоган, авторский стиль письма.

Главное - определите их PR и тИЦ, проверьте все ссылки на них. Если они по этим показателям Вас намного превосходят, то обойти их только за счет лучше оптимизированного контента не получится. Но учтите, что тематика конкурентов совпадает с Вашей. Это значит что все внешние ссылки, которые они заполучили, имеют для Вас особую ценность.

Проследите источники этих ссылок и попытайтесь получить их для своего сайта. Это не обязательно очень трудно. Если эти источники - каталоги, то они часто регистрируют с удовольствием любой сайт безо всяких условий. Таким образом, ваши конкуренты могут помочь Вам найти дополнительные ценные источники для регистрации. Еще ряд ресурсов, готовых дать ссылку на Ваш сайт - это популярные сайты, публикующие статьи других авторов с указанием источников публикации.

Если Вы будете размещать свои статьи на таких ресурсах, Вы одновременно добиваетесь двух целей - улучшаете ссылочное ранжирование своего сайта и получаете дополнительный приток посетителей на свой сайт с этих ресурсов. Необходимо учесть, что популярность этих ресурсов бывает очень высокой, то ясно, что с помощью этих публикаций можно существенно увеличить посещаемость и обогнать конкурентов. Поэтому, внимательно смотрите, где публикуются Ваши конкуренты и используйте то же. Найдите дополнительно свои источники.



Что можно сделать конкурентам?: распечатать распечатать






Словарь SEO терминов :: Новости :: Полезные статьи :: Информация о проекте :: Услуги оптимизаторам :: Услуги владельцам сайта :: Оплата услуг :: SEO сервисы :: SEO справочник :: Статьи и публикации :: Реклама :: Полезные ссылки :: Обратная связь :: Карта сайта

Аудит позиций сайта по ключевым словам

© 2006—2024 UpWard.ru
Ваши позиции сайта в поисковых системах
Задать вопрос | старая версия сайта
Проект: InWind.ru - продвижение сайтов