|
|
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
30 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
31 |
1 |
2 |
3 |
|
Рекомендуем посетить:
|
Новости
02.07.2007
7 у. е. за привлеченного клиента
Аналитики холдинга UnMedia сравнили эффективность поисковой оптимизации и поисковой рекламы в интернете с другими видами рекламы. Они смогли рассчитать стоимость одного продуктивного контакта - входящего звонка или отправленной с сайта рекламодателя заявки на товар или услугу.
Как отмечается в официальном пресс-релизе, исследование показало, что затраты на привлечение одного клиента с помощью поисковой оптимизации в несколько раз ниже, чем при использовании контекстной рекламы в интернете или размещении рекламы в газетах, журналах и на радио.
В результате анализа статистики двадцати четырех рекламных кампаний, которые проводились в течение месяца в трех сегментах рекламного рынка: поисковая оптимизация, контекстная реклама и оффлайн СМИ (газеты, журналы, радио), были сделаны следующие выводы. Стоимость одного звонка или заказа с сайта:
- для поисковой оптимизации (SEO) колеблется от 7 до 80 у. е. - для контекстной рекламы от 18 до 310 у. е. - для газет от 25 до 65 у. е. - для журналов от 190 до 400 у. е. - для радио от 25 до 105 у.е.
Генеральный директор холдинга UnMedia Николай Евдокимов отметил: "Надеюсь, что опыт удался, в дальнейшем мы планируем проводить регулярные исследования в области интернет-маркетинга."
|
|