03.03.2007

Google разбудил у Microsoft интерес к интернет-рекламе

Главный архитектор программных продуктов Microsoft Рэй Оззи рассказал о роли Google в развитии компании Microsoft. Интервью проходило в рамках Инвестиционного Симпозиума, организованного компанией Goldman Sachs Technology. Говоря о Google, г-н Оззи акцентировал внимание на том факте, что эта компания всегда была стимулом для Microsoft. В ответ на вопрос о факторах силы и слабости Google, г-н Оззи предпочел рассказать о достижениях собственной компании.

Тем не менее, он назвал Google "командной строкой интернета" и признал, что именно благодаря его успехам Microsoft основательно занялся интернет-рекламой и развитием онлайн-сервисов. "Успех Google существенно повлиял на внимание Microsoft к области его деятельности и на понимание нами рекламы как двигателя экономики. Это стало своеобразным тревожным звонком, разбудившим Microsoft".

Спровоцированная Google эволюция Microsoft выразилась в появлении брэнда Windows Live, периодическом увеличении финансирования проектов Live и MSN, покупке поисковых стартапов, таких, как приобретенная 27 февраля калифорнийская компания Medstory, которая развивает поисковые и другие технологии, связанные со здравоохранением. Поисковик Medstory превратится в часть сервиса MSN Health.

В целом, развитие MSN не будет принесено в жертву Live – у проектов разные цели и разная специфика. Хотя, заявил г-н Озии, для огромного количества пользователей "точкой входа" в интернет был и остается Outlook. Он пообещал, что и в поисковой сфере Microsoft в скором времени догонит и перегонит Google. Пока же доход Google за 2006 год составил 10,6 миллиарда долларов США, в то время как интернет-подразделение Microsoft принесло корпорации лишь 2,3 миллиарда долларов

Источник: inwnd.ru




Распечатать закрыть окно
реклама: