|
|
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
30 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
31 |
1 |
2 |
3 |
|
Рекомендуем посетить:
|
Новости
22.02.2007
Новая статья - Введение в поисковый маркетинг
Необходимость в поиске информации существовала задолго до появления Интернета. Необходимость в поисковом маркетинге стала ощущаться уже с появлением Интернета и осознанием его возможностей.
Рассуждая о маркетинге, известный французский ученый и маркетолог А. Эмери писал: «Маркетинг- поле битвы, где основное оружие – правильные идеи». Данная трактовка вполне применима к поисковому маркетингу, успех которого в равной мере зависит как от правильных действий профессионалов, так и от поставленных целей.
Поисковый маркетинг - своего рода искусство, призванное служить пользователю. При этом поисковый маркетинг не ограничивается исключительно идеями, это своеобразная «наука», аспекты которой в обязательном порядке надо изучать. Так же, как и в традиционном маркетинге, в поисковом маркетинге есть ряд распространенных стратегий, которые при правильном использовании приводят к хорошим результатам.
Миссия поискового маркетинга проста и очевидна: предоставить пользователям качественную информацию, релевантную запросам и соответствующую их интересам и конечной цели.
К сожалению, «специалисты по поисковому маркетингу» иногда забывают о его первостепенном значении, сосредотачиваясь на техническом процессе, ведущем к получению личной выгоды.
В поисковом маркетинге, важно помнить, насколько уникален трафик с поисковых систем. На то существует ряд причин...
Читать всю статью
|
|