Web-аудит позиций сайта
Аудит позиций сайта по ключевым словам
Словарь SEO терминов
Новости
Полезные статьи
Информация о проекте
Услуги оптимизаторам
Услуги владельцам сайта
Оплата услуг
SEO сервисы
SEO справочник
Статьи и публикации
Архив новостей

 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31


пример: ключевые слова


Рекомендуем посетить:




продвижение сайтов любой сложности

Новости Новости

21.02.2007

Оценка АКАР - $100 млн.

По данным АКАР, в 2006 году совокупный рост рекламного рынка в России составил 29% по сравнению с показателями 2005 года. Объем рынка увеличился с $5030 млн до $6490 млн.

Наиболее впечатляющим был рост в секторе интернет-рекламы: 67% (сектор контекстной рекламы не учитывался). Объем рынка онлайновой рекламы за год вырос с 60 до 100 млн долларов.


Рост в секторе телерекламы составил 36%, наружной рекламы - 30%, журналов - 22%.

Эксперты АКАР объявили, что в связи с переходом рекламной индустрии на расчеты в рублях принято решение о проведении в дальнейшем оценки рынка также в рублях.

* - оценка Совета экспертов, предложенная в качестве компромисса, поскольку представители радио индустрии разошлись в оценке региональной части сегмента радиорекламы.
** - без учета контекстной рекламы.
*** - данные за 2005 год скорректированы, поскольку в сегмент "Прочие носители" добавлен объем indoor медиа рекламы, который ранее не учитывался.

Напомним, что по данным AKAP, которые уже приводила MediaRevolution.Ru, сектор медийной интернет-рекламы весь год рос впечатляющими темпами. Уже в I полугодии 2006 года объем сектора составил  $45 млн, что было на 80% (!) больше, чем в I полугодии 2005 года ($25 млн). Тенденция взрывного роста стала очевидна уже в первом квартале 2006 года, когда по данным АКАР, российский рынок интернет-рекламы вырос на 75% по сравнению с показателями того же периода прошлого года – до $22 млн долларов. А в отчете по итогам января-сентября рост в секторе медийной рекламы по итогам 9 месяцев оценивался в 65%, а объем рынка - в 60-65 млн. долларов.

В  "Прогнозе развития медиа рекламного рынка России на период до 2010 года" также сформулированы очень оптимистичные ожидания относительно роста рынка интернет-рекламы на ближайшие годы. Так, в 2010 году, по мнению АКАР, объем медийной части рынка составит 500 млн долларов, а общий объем (включая контекстную рекламу) - 700 млн долларов. Согласно этому прогнозу, в 2006 году должен был произойдти самый быстрый (70%) рост бюджетов на медийную интернет-рекламу, а к 2010 году доля интернета в рекламных бюджетах составит почти 5%.

Источник: mediarevolution.ru



Оценка АКАР - $100 млн.: распечатать распечатать






Словарь SEO терминов :: Новости :: Полезные статьи :: Информация о проекте :: Услуги оптимизаторам :: Услуги владельцам сайта :: Оплата услуг :: SEO сервисы :: SEO справочник :: Статьи и публикации :: Реклама :: Полезные ссылки :: Обратная связь :: Карта сайта

Аудит позиций сайта по ключевым словам

© 2006—2024 UpWard.ru
Ваши позиции сайта в поисковых системах
Задать вопрос | старая версия сайта
Проект: InWind.ru - продвижение сайтов