08.02.2007

Яндекс удвоил выручку

Компания “Яндекс” сегодня объявила итоги 2006 года. По предварительным итогам, неаудированная выручка за год составил 72 млн. долларов, что в два раза превышает результаты предыдущего года.

В пресс-релизе компании отмечается, что в 2006 году сохранилось соотношение между контекстной и медийной рекламой - контекстная реклама (Яндекс.Директ, Маркет, тематическая реклама в Рекламной Сети Яндекса) составила более 80% в объеме продаж.
Число рекламодателей в системе Яндекс.Директ выросло в полтора раза: в 2006 году контекстные объявления в результатах поиска размещали более 30 тысяч клиентов. Всего за весь год Яндекс.Директ показал более 11 млрд таких объявлений.

В течение года расширялась Рекламная сеть Яндекса, сегодня среди ее участников - сотни известных ресурсов, самым крупным из которых стал Mail.ru. Совокупная посещаемость сайтов-участников Рекламной сети соизмерима с трафиком на портале Яндекса.

Продажи медийной рекламы на Яндексе росли в 2006 году соизмеримыми темпами и также удвоились по отношению к 2005 году.

Источник: www.searchengines.ru




Распечатать закрыть окно
реклама: