Web-аудит позиций сайта
Аудит позиций сайта по ключевым словам
Словарь SEO терминов
Новости
Полезные статьи
Информация о проекте
Услуги оптимизаторам
Услуги владельцам сайта
Оплата услуг
SEO сервисы
SEO справочник
Статьи и публикации
Архив новостей

 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
25 26 27 28 29 30 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31  1  2  3  4  5


пример: ключевые слова


Рекомендуем посетить:



продвижение сайтов любой сложности

Новости Новости

30.01.2007

E-бизнес завтрашнего дня: как заработать на web 2.0

В 2004 году один предприимчивый студент из Сан-Франциско запустил на остатки карманных денег перспективный стартап. Стоимость которого сейчас 60 млн. долларов. А в следующем году другой предприимчивый американец сформулировал то, благодаря чему первый стал миллионером.

Первый - Кевин Роуз, отец-основатель новостного сервиса Digg.com. По его собственным воспоминаниям, техническая реализация будущего Digg стоила ему 800 долларов и три недели труда друга-разработчика. Суть «доллароносной» идеи: посетители ресурса размещают на нём заголовок и ссылку на заинтересовавший лично их материал из области высоких технологий, а другие пользователи за него голосуют, создавая таким образом рейтинг новости. На настоящее время, по данным Federated Media, рекламные прибыли Digg.com достигают $1 млн. в месяц.

В 2005 году Тимоти О'Рейли, глава IT-издательства O'Reilly Media, разъясняя в статье "Что такое web 2.0" соответствующий термин собственного изобретения, дал понять, что таким успехом Digg.com и ему подобные обязаны именно своей "вебдванольности". А последняя, в свою очередь, прекрасна тем, что заработать с её помощью можно, и иногда даже неожиданно для самого себя. Однако, многие последователи О'Рейли в Рунете тоже говорят о коммерческом потенциале веб 2.0, и не только говорят но и зарабатывают на нем деньги, не надеясь на счастливую случайность.


Теория и практика

Сегодня WEB 2.0 - понятие очень модное, получающее, в зависимости от контекста употребления, множество разнообразных оттенков - от идейно-философского, до ярко-брэндового. Впоследствии список О'Рейли дополнялся и пояснялся, благодаря чему web 2.0 очень быстро вышел за рамки чисто технической спецификации. Чтобы как можно полнее определить, что же такое web 2.0, разложим это понятие на несколько уровней. Во-первых, это идея.

Читать подробнее о Web2

источник: seonews.ru



E-бизнес завтрашнего дня: как заработать на web 2.0: распечатать распечатать






Словарь SEO терминов :: Новости :: Полезные статьи :: Информация о проекте :: Услуги оптимизаторам :: Услуги владельцам сайта :: Оплата услуг :: SEO сервисы :: SEO справочник :: Статьи и публикации :: Реклама :: Полезные ссылки :: Обратная связь :: Карта сайта

Аудит позиций сайта по ключевым словам

© 2006—2024 UpWard.ru
Ваши позиции сайта в поисковых системах
Задать вопрос | старая версия сайта
Проект: InWind.ru - продвижение сайтов