Web-аудит позиций сайта
Аудит позиций сайта по ключевым словам
Словарь SEO терминов
Новости
Полезные статьи
Информация о проекте
Услуги оптимизаторам
Услуги владельцам сайта
Оплата услуг
SEO сервисы
SEO справочник
Статьи и публикации
Архив новостей

 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30  1  2  3  4  5


пример: ключевые слова


Рекомендуем посетить:



продвижение сайтов любой сложности

Новости Новости

05.01.2007

Полезное: как подобрать верное название для статьи

В этой статье обратимся непосредственно к веб-мастерам, которые самостоятельно создают контент для своего сайта, т.е. пишут статьи обзоры, делятся со своими посетителями интересной и полезной информацией. Если же Вы предпочитаете размещать чужие статьи, то можете дальше не читать.

Авторы статей и любых текствых материалов для сайта называются по-разному, кто-то называет их текстовиками, кто-то писателями, кто-то контентщиками. Но наиболее правильно было бы называть таких людей (т.е. нас с Вами) копирайтерами, т.к. в обязанности копирайтера вполне может входить информационное наполнение интернет-ресурса.

Неважно, что Вы собираетесь написать, статью, обзор или заметку у этого материала должно быть название. С заметками, конечно, проще, они небольшие по объёму, поэтому и называть их можно прямолинейно, например «Заметка о пользе повышения ИЦ». С обзорами, и особенно со статьями тяжелее, т.к. они более объёмные, в них тема раскрывается шире, и, они часто имеют небольшое введение и заключение.

Какое же название выбрать для своего нового творения. Я предлагаю принять к рассмотрению несколько вариантов.

Красивое название
Достоинства такого подхода проявятся только в том случае, если читатель всё же прочитает основной текст статьи. Для примера, приведу название статьи «Веб-контент король на все времена», автором которой является Keith Regan. Ради справедливости замечу, что в этом случае огромную роль играет качество перевода. Недостатком таких названий зачастую является тот факт, что посетители сайта не могут точно определить, о чём же статья. В этом случае необходимо прибегать к аннотациям, но не на всех сайта для них предусмотрено место.

Название-загадка
Зачастую, оно тоже красивое, но по нему даже приблизительно нельзя определить тему статьи, поэтому, читатель может открыть страницу и обнаружить, что это совершенно не та информация, которую он искал.

Примеры: «Искусство любви» (автора точно установить не удалось), «Как стать неудачником» за авторством Keith Boswell.
С другой стороны, подобное название может кого-то заинтриговать и заставить открыть страничку. Пример: «По согласию, или Лучше быть единственным, чем первым» (Аркадий Морейнис).

Смысловое название
Оптимальный вариант для посетителей сайта. Когда они видят большой список статей и каждая из них имеет название со смыслом, то сориентироваться и выбрать нужный материал намного проще.

Пример: «Интересы пользователей Рунета. Как их узнать» (Андрей Албитов, Елена Моисеева); «Как увеличить продажи с помощью электронной почты» (Шерри Херман).
Смысловое название вполне может быть коротким, например «11 правил копирайтера» (Артем Боровой).

Смешанное
Как-то комментировать подобный вариант сложно, т.к. смешать можно разные (смысловое + оптимизированное, или, смысловое + красивое)
Примеры: «Онлайн и оффлайн-маркетинг - две руки, два глаза или две ноги» (Аркадий Морейнис); «Бомба с часовым механизмом или Как сделать работающий Интернет-проект» (Аркадий Морейнис).

Оптимизированные
Такое название чаще всего выбирается для того, чтобы привлечь на страницу как можно больше посетителей из поисковых машин. Вполне естественно, что поисковики индексирую страницы со статьями и часто ориентируются по заголовкам. Недостатком такого подхода можно назвать некую скучность заголовков, среди большой массы подобный вариант сложнее заметить.
Примеры: «Критерии выбора рекламных площадок» (И. Успенский); «Поборется ли HotLog со SpyLOG» (Наталья Хайтина).

К такому типу можно отнести все заголовки-вопрсы начинающиеся на слово «как» и «что». Например: «Как удержать клиентов в электронном бизнесе» (PriceWaterhouseCoopers); «Что такое юзабилити» (Кащеев Дмитрий).

Что касается статьи, которую Вы только что прочли, то её название я склонен отнести к смысловому.

По материалам сайта www.inwind.ru



Полезное: как подобрать верное название для статьи: распечатать распечатать






Словарь SEO терминов :: Новости :: Полезные статьи :: Информация о проекте :: Услуги оптимизаторам :: Услуги владельцам сайта :: Оплата услуг :: SEO сервисы :: SEO справочник :: Статьи и публикации :: Реклама :: Полезные ссылки :: Обратная связь :: Карта сайта

Аудит позиций сайта по ключевым словам

© 2006—2024 UpWard.ru
Ваши позиции сайта в поисковых системах
Задать вопрос | старая версия сайта
Проект: InWind.ru - продвижение сайтов