Web-аудит позиций сайта
Аудит позиций сайта по ключевым словам
Словарь SEO терминов
Новости
Полезные статьи
Информация о проекте
Услуги оптимизаторам
Услуги владельцам сайта
Оплата услуг
SEO сервисы
SEO справочник
Статьи и публикации
Архив новостей

 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31  1  2  3  4


пример: ключевые слова


Рекомендуем посетить:



продвижение сайтов любой сложности

Архив новостей Архив новостей

04.08.2009
Новый инструмент AdWords показывает, как изменение цены за клик влияет на показы

AdWords запустил Оптимизатор цены за клик – инструмент, который позволяет посмотреть, как изменение максимальной цены за клик повлияет на количество показов объявления и дополнительных кликов по нему.

Инструмент использует данные за последние семь дней для того, чтобы найти оптимальное соотношение между количеством кликов и их стоимостью. Рекламодатель может посмотреть, какие результаты он получит, если вместо 1$ укажет ставку 0,5$ или 1,5$.

На блоге AdWords сообщается, что «прогноз можно составить только для ключевых слов с достаточным объемом трафика, необходимым для полноценного анализа. В настоящее время прогноз можно просмотреть только для сайта Google и поисковой сети Google».

Посмотреть предполагаемые данные можно во вкладке «Ключевые слова», нажав на значок Оптимизатора цены за клик в столбце "Макс. цена за клик".



  « предыдущая Архив новостей следующая » 






Словарь SEO терминов :: Новости :: Полезные статьи :: Информация о проекте :: Услуги оптимизаторам :: Услуги владельцам сайта :: Оплата услуг :: SEO сервисы :: SEO справочник :: Статьи и публикации :: Реклама :: Полезные ссылки :: Обратная связь :: Карта сайта

Аудит позиций сайта по ключевым словам

© 2006—2024 UpWard.ru
Ваши позиции сайта в поисковых системах
Задать вопрос | старая версия сайта
Проект: InWind.ru - продвижение сайтов